6 советов для WordPress

10-04-2022

В настоящее время WordPress поддерживает более трети веб-сайтов, что делает его лучшим конструктором веб-сайтов в мире. Если ваш сайт на WordPress, у нас есть отличные новости. Он не только прост в использовании и чрезвычайно популярен, но также считается лучшей системой управления контентом для SEO.

Если вы действительно хотите использовать возможности WordPress для своего сайта, вам нужно быть в курсе последних трюков и советов для этой первоклассной CMS. Если вы этого не сделаете, ваш веб-сайт может отстать с точки зрения рейтинга, удобства для пользователя и надежности.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт WordPress работал как хорошо смазанная машина, читайте дальше. Потому что мы собираемся поделиться с вами лучшими советами и рекомендациями по WordPress в 2020 году.

6 советов для WordPress

1. Выберите SEO-дружественную тему

Одной из достопримечательностей WordPress является обилие высококачественных бесплатных и платных WordPress Themes. Из множества привлекательных и функциональных тем может быть трудно выбрать. Однако есть одно отличительное качество, которое следует учитывать при проверке потенциальных тем для вашего сайта WordPress. Это SEO-дружественность. При просмотре тем WordPress вы увидите, что многие темы имеют тег «SEO-friendly». Убедитесь, что выбранная вами тема имеет этот тег, а также следующие возможности:

Отзывчивый дизайн

Одним из отличительных признаков SEO-дружественной темы является отзывчивость (просто причудливый способ сказать, что сайт будет отлично выглядеть на всех устройствах). Это необходимо иметь в сегодняшнюю эпоху просмотра. Поскольку посетители просматривают ваш сайт с настольных компьютеров, смартфонов и планшетов, очень важно, чтобы тема вашего сайта могла переформатироваться в соответствии с любым устройством. Дополнительный совет: мобильные устройства становятся крупнейшей категорией просмотра, на которую приходится более 50% трафика веб-сайта. Благодаря этому рекомендуется проверить свой сайт с помощью инструмента Google Mobile-friendly Test, чтобы убедиться, что он хорошо работает на мобильных устройствах.

Легкость

Другим важным атрибутом темы, влияющим на SEO, является ее легкость. Поскольку скорость загрузки страницы является важным фактором ранжирования, ваш сайт должен загружаться как можно быстрее. Одним из ключей к молниеносной скорости загрузки страниц является легкая тема веб-сайта. Если вы не будете осторожны и не будете различать эту функцию, вы можете установить изначально медленную тему. Некоторые темы поставляются с предустановленными плагинами, которые могут значительно снизить скорость страницы.

2. Создавайте чистые постоянные ссылки

Еще один главный совет и хитрость WordPress в 2020 году — это создание чистых постоянных ссылок. Постоянные ссылки — это ссылки, которые вы видите при доступе к веб-странице. При создании страниц и сообщений в WordPress вы увидите поле в верхней части страницы редактирования. В этом поле вы можете ввести постоянную ссылку для своей новой страницы или публикации. При создании этих ссылок важно, чтобы они были четкими и простыми. Чистая, простая постоянная ссылка гораздо более удобна для пользователя, чем длинная, заполненная цифрами ссылка, на которую сложно смотреть.

Например, «https://mysite/ehocode23985/f57ksss» гораздо менее удобен для пользователя, чем «https://mysite/what-are-permalinks».

Помимо того, что чистые постоянные ссылки приятны для глаз и понятны, они также вызывают больше доверия. Странные постоянные ссылки, длинные и случайные, часто выглядят подозрительно для интернет-пользователей. Страница, которая имеет сложную, странную строку цифр, букв и символов в качестве ссылки, может заставить вас задуматься, попадаете ли вы на мошеннический сайт или вредоносный URL-адрес.

3. Получите SSL-сертификат

Еще один способ повысить доверие к вашему сайту WordPress — получить SSL-сертификат . Вы когда-нибудь просматривали страницу и видели маленький зеленый замок перед URL-адресом страницы?

Если это так, этот сайт имеет SSL-сертификат. SSL (Secure Sockets Layer) — это уровень кодирования, который шифрует соединение между браузерами и веб-страницами, тем самым защищая пользователя. Если у вас есть SSL-сертификат для вашего сайта, это также изменит ваш URL-адрес с http.yoursite.com на https.yoursite.com.

Наличие SSL-сертификата указывает пользователям, что ваш сайт имеет безопасное соединение, и это может повысить доверие и количество просмотренных страниц, а также снизить показатель отказов.

Кроме того, Google уделяет первостепенное внимание безопасности сайта для пользователей и соответствующим образом адаптирует свой алгоритм. Теперь Google отдает предпочтение сайтам с URL-адресом https, а не сайтам без него. Кроме того, веб-сайты без SSL-сертификата могут отображаться в Google с красным предупреждающим знаком. Это предупреждает пользователей о том, что они просматривают незащищенный сайт, и может быстро вызвать недоверие.

4. Не отмахивайтесь от обратных ссылок

Обратные ссылки — это вековая лучшая практика SEO. Несмотря на многочисленные изменения в алгоритме Google, они остаются очень важным фактором ранжирования в 2020 году.

Обратные ссылки повышают авторитет вашей страницы. Если авторитетный сайт с высоким рейтингом ссылается на вас, это показывает Google, что ваша страница представляет ценность и что ее следует показывать пользователям.

Создание качественных обратных ссылок требует времени и самоотверженности. Однако с помощью таких стратегий, как гостевые публикации, комментарии в блогах, инфографика и рассылка по электронной почте , вы можете со временем успешно получать высококачественные обратные ссылки.

В то же время, еще один главный совет WordPress, который все еще актуален, — это создание внутренней структуры ссылок. Проще говоря, это практика создания хорошо размещенных внутренних ссылок на ваш контент и сайт, которые ведут посетителей по вашим страницам.

5. Оптимизируйте скорость вашего сайта

По данным Google , мобильные браузеры покинут вашу страницу, если загрузка займет более трех секунд. Аналогичные цифры верны для пользователей, просматривающих сайты с настольных компьютеров.

Таким образом, очевидно, важно, чтобы вы оптимизировали свой сайт WordPress для повышения скорости. Вот некоторые из способов, которыми вы можете максимизировать скорость страницы:

  • Выберите легкую тему
  • Выберите адаптивную тему
  • Оптимизация изображений для Интернета
  • Уменьшить количество редиректов
  • Используйте кеш браузера
  • Улучшить время отклика сервера

6. Оптимизация для голосового поиска

Благодаря растущей популярности голосовых помощников, таких как Alexa и Siri, люди все чаще используют голосовой поиск для просмотра веб-страниц. На самом деле, более 1 из 5 запросов Google — это голосовой поиск. И, как вы понимаете, это число будет расти.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать свой сайт для голосового поиска. Все, от использования разговорного языка в вашем контенте до обновления вашего локального списка Google My Business и оптимизации вашего сайта, чтобы он загружался очень быстро.

Еще интересные видео-самоделки:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии