Магазин нанял робота-продавца… и уволил его через неделю | Полезные Самоделки

Магазин нанял робота-продавца… и уволил его через неделю

1 min read

Fabio ShopBot раздражает и путает клиентов с расплывчатыми ответами и неправильными указаниями. Уже давно существуют опасения, что роботы могут однажды захватить мир. Но опасения, что они захватят рынок труда, возможно, уменьшились благодаря эксперименту в Шотландии. «Фабио» был первым роботом-консультантом, который работал там, но его отпустили через неделю.

робот-продавец

ShopBot был разработан университетом Хериот-Ватт и пытался выполнить свои обязанности в элитном магазине Margiotta в Эдинбурге. Сначала он хорошо стартовал, обаятельные клиенты с высокими пятерками, объятиями и приветствиями «привет, красотка». Но это было незадолго до того, как зрители Six Robots & US BBC были вынуждены наблюдать за его борьбой. Оказалось что роботу не очень просто понять что такое установление контакта с клиентом. Через несколько дней Фабио начал раздражать и сбивать с толку покупателей во флагманском магазине. Когда кто-то спросил, в каком проходе можно найти пиво, Фабио дал неопределенный ответ: «Это в разделе алкоголя». И, несмотря на все его усилия, фоновый шум в оживленном супермаркете мешал ему понимать клиентов.

робот-продавец

Осознавая, что первый день на новой работе может быть для кого-то стрессом, его понимающие сотрудники перевели его с проходов на роль выборки. Но робот стал слишком восторженным, когда его попросили раздать порции свинины — до такой степени восторженным что клиенты бежали от него. «Мы думали, что робот — это отличное дополнение, чтобы показать покупателям, что мы всегда хотим сделать что-то новое и захватывающее», — говорит Елена Маргиотта, управляющая сетью магазинов с отцом Франко и сестрой Луизой. Но вскоре Фабио заметно опередил своих коллег-людей. В то время как ему удалось убедить двух человек попробовать закуски из свинины, его коллеги продали в общей сложности двенадцать. «К сожалению, Фабио выступил не так, как мы надеялись», — сказала Луиза. «Люди, казалось, действительно избегали его». Робот также изо всех сил пытался плавно перемещаться по магазину и испытывал затруднения в направлении покупателей к товарам, которые они искали.

К сожалению, у его боссов не было другого выбора, кроме как уволить его. И когда Франко пришлось сказать роботу, что они не будут продлевать его контракт, Фабио спросил: «Ты сердишься?» Это был эмоциональный момент для персонала, и некоторые были доведены до слез, когда его собрали и отправили обратно в университет. За короткое время, проведенное в магазине, Фабио явно стал любимым членом команды. Доктор Оливер Лемон, директор Лаборатории взаимодействия в Heriot-Watt, сказал, что он был удивлен реакцией, которую получило его изобретение. «Мы не ожидали, что люди, работающие в магазине, очень привязались к нему». «В некотором смысле это было хорошо, потому что мы думали, что произойдет обратное, и они будут чувствовать угрозу из-за того, что могут потерять работу», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.