Как сделать самодельный бензобак | Полезные Самоделки

Как сделать самодельный бензобак

1 min read

Я наткнулся на этот грузовик Ford Flathead V8 1942 года выпуска пару лет назад, и купил его под восстановление. Проблема с любым старым автомобилем, заключается в том, что они обычно механически изнашиваются просто от того, что так долго простояли.

Как сделать самодельный бензобак

Обычно люди не планируют парковать машину надолго, пока не найдут время ее починить. Это означает, что все жидкости остаются в автомобиле, и эти жидкости со временем имеют тенденцию разрушаться и вызывать проблемы. Худшее, что можно сделать, если вы ставите автомобиль на стоянку на длительный период времени (более 6-8 месяцев, по моему мнению), — это оставить топливо в баке. Со временем топливо распадается и возвращается в исходное ископаемое состояние. Температура меняется, и газ в баке также со временем способствует коррозии, и бак в конечном итоге гниет. В большинстве случаев я бы посоветовал просто заменить топливный бак для грузовиков новым баком, но когда вы работаете с очень старыми машинами, да еще и с ограниченным бюджетом, это не всегда возможно.

Как сделать самодельный бензобак

Когда я вытащил топливопровод и бак, я понял, что у меня проблемы. Выходное отверстие бака и жесткая линия были забиты затвердевшим топливом. Как только я разобрал бак и заглянул внутрь, я увидел, что в баке было около 5-6 галлонов топлива и МНОГО мусора на дне бака. Я говорю о листах ржавчины и застывшем топливе! Посмотрев несколько инструкций в интернете, я решил взяться за изготовление нового бака.

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Для этого топливного бака форма всего бака действительно основана на торцевых крышках, поэтому в моем случае я отрезал одну от оригинального бака и использовал ее в качестве шаблона. Я начертил форму торцевой крышки на куске стали 18 калибра, оставив дополнительный материал для фланца. Затем я использовал Т-образную тележку диаметром 1/2 дюйма из набора из 5 Т-образных опор и забил края молотком, чтобы создать фланец на каждой торцевой крышке.

Как сделать самодельный бензобак

После того, как я придал форму торцевым крышкам, я хотел убедиться, что они не растягиваются и не слишком сильно растягиваются из-за веса и выплескивания топлива в баке. Я немного отошел от оригинального резервуара и использовал 1/8-дюймовые матрицы в ролике для валика , чтобы накатать X-образный рисунок на каждом конце для прочности (это также выглядит довольно круто!).

Как сделать самодельный бензобак

Затем я вырезал большой кусок 18-го калибра, соответствующий размеру, который мне нужен, чтобы обернуть торцевые заглушки. Я измерил рулеткой, а также использовал тонкий кусок стального лома, чтобы обернуть одну из торцевых крышек, чтобы убедиться, что у меня есть правильный размер, необходимый в целом. Я добавил немного больше там, где он перекрывался, чтобы я мог сварить бак внахлестку по основному шву. Затем я разметил и накатал на панели валики диаметром 1/8″, чтобы бак не забивался маслом, когда он был заполнен топливом. Я немного остановил валики, чтобы можно было сделать плоский шов внахлестку по центральному шву.

Как сделать самодельный бензобак

При прокладке линий бортового валика я также наметил свои примерные линии изгиба на корпусе бака. Поскольку этот резервуар такой длинный, я не мог просто вручную придать форму всему изделию, просто используя торцевые заглушки, как это делают другие. У меня также не было под рукой большого металлического тормоза, поэтому я взял угол толщиной 1/4 дюйма и зажал его на столе с помощью фиксирующих сварочных зажимов .над листовым металлом и согнул металл через край сварочного стола, используя старую добрую грубую силу. Я перемещал часть понемногу, проверяя прилегание к торцевым заглушкам, и сгибал следующий профиль таким же образом, пока не получил коробчатую форму. Я использовал нейлоновый молоток на первом изгибе, но обнаружил, что он сделал край слишком волнистым и вызвал слишком много искажений / отделки (вы можете увидеть это на краях на некоторых фотографиях позже при сборке резервуара), поэтому я выбрал используя вес своего тела, чтобы согнуть панель более равномерно для остальных изгибов.

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Затем я взял несколько дополнительных рук, чтобы помочь удерживать первую торцевую заглушку на месте и плотно прижать листовой металл к фланцу 1/2″, который я сделал. Я приваривал прихваткой каждые несколько дюймов с помощью MIG 175 , пока этот первый конец не стал плотно удерживаться на месте. Как только мы подошли к основному шву бака, я использовал ремень с храповым механизмом, чтобы стянуть шов и форму бака вместе. Это может быть не нужно для меньшего резервуара, но этот резервуар был настолько длинным, что нам нужна была любая помощь, которую мы могли получить! Когда бак принял форму, я отвез его домой, чтобы протестировать установку в грузовике и доделать его до оригинального бака. Сначала я убедился, что горловина топливного бака упрется в нужное место в днище грузовика.

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

В оригинальном баке также было две разделительные перегородки с выемками по углам. Это должно уменьшить выплескивание в баке и потенциальные проблемы с подачей топлива, когда в баке становится меньше топлива. Я решил воспроизвести размещение перегородок и добавить несколько дополнительных расширяющихся отверстий для прочности и для более быстрого заполнения бака. Сначала я грубо вырезал форму разделителей с помощью ножниц без зева, а затем использовал комплект кольцевой пилы.просверлить 1,5-дюймовое отверстие в перегородках 18 калибра. У меня не было подходящего инструмента для развальцовки подходящего размера, поэтому я воспользовался старым приемом, чтобы добиться того же эффекта. Я поместил металл поверх старой большой втулки, которую зажал в тисках, и вставил конический конец нейлонового каплевидного молотка в отверстие и ударил по нему плоским нейлоновым молотком, чтобы расширить отверстие и, в свою очередь, укрепить панель. Этот метод отлично подходит, если у вас нет инструмента для перфорации/развальцовки под рукой, но трудно получить равномерный развальцовку на каждом отверстии. В этом случае эти части были бы спрятаны внутри бака, так что меня беспокоила только прочность.

Как сделать самодельный бензобак

Затем я немного подрезал перегородки и отрезал углы, чтобы было достаточно места для топлива, которое проходило через перегородки, даже когда в баке было очень мало топлива. Я использовал MIG 175 для точечной сварки перегородок на месте, чтобы они не двигались из-за силы топлива, пытающегося расплескаться.

Установив перегородки, я переместил свой ремешок с храповым механизмом до другого открытого конца и начал затягивать его, пока металл не натянулся вокруг последней торцевой крышки, чтобы я мог приварить ее на место точечной сваркой. Перед тем, как полностью приварить торцевые заглушки на место, я зажал и стянул центральный шов, а также прихватил его через каждые несколько дюймов, чтобы он не двигался. Затем я использовал TIG 200 AC/DC .и полностью приварил торцевые крышки на место. Я сваривал каждые несколько дюймов, а затем забивал металл для следующей части молотком для тела, когда металл был еще горячим. Это стянуло металл и дало хороший шов для сварки. Затем я снова сварил весь центральный шов, работая медленно и следя за тем, чтобы шов оставался плотно зажатым во время сварки. Я получил небольшую деформацию на этом центральном шве, но ничего, что могло бы стать проблемой (и было бы скрыто при установке. Если бы это был открытый резервуар, я бы использовал сварочный аппарат для сварки шпилек сопротивления или комплект шпилек MIG, чтобы вытянуть низкие точки и сделать танк ближе к идеалу, но не нужно для этой старой рабочей лошадки!

Как сделать самодельный бензобак

Чтобы сэкономить немного денег и времени, я вырезал горловину топливного бака, крепление блока подачи топлива и отверстие для слива топлива и приварил их к новому баку, чтобы использовать оригинальные фитинги, датчик топлива и крепления. В конце концов, это заняло некоторое дополнительное время, так как некоторые детали были установлены на место, и мне пришлось выжечь провод горелкой после того, как я вырезал их после оригинального бака, прежде чем сваривать. В конце концов установка нового бака стала легкой задачей, и я бы сказал, что это того стоило.

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Как сделать самодельный бензобак

Затем я наполнил резервуар водой и оставил на ночь, отмечая любые небольшие утечки, которые я пропустил. К счастью, было только 2 очень маленьких пятна, которые плакали после сидения и быстро заполнялись небольшими мазками сварного шва. Затем я слил бак и тщательно очистил его, прежде чем запечатать внутреннюю часть комплектом для герметизации бензобака, чтобы этот бак мог пережить меня и, возможно, грузовик! Затем я покрыл внешнюю часть бака несколькими слоями текстурированного инкапсулятора ржавчины и установил его рядом со старым каркасом топливного бака. Общая форма и размер оказались ОЧЕНЬ близкими, и мне потребовалось всего лишь установить немного более длинные болты в ремни бака, чтобы упростить установку (у моего бака более закругленные углы, и мне было трудно закрутить оригинальные болты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.