Как защитить автомобиль от коррозии
1 min read
В последнее время покупка и продажа поддержанных автомобилей стала уже нормой, поэтому неопытные водители автомобилей покупают себе именно не новые, а уже использованные транспортные средства. При покупке поддержанного автомобиля стоит сразу понимать, что его кузов будет находится в изношенном и подверженном коррозии состоянии. Такое состояние популярно именно для уже стареньких автомобилей, ведь коррозия металла – это стандартный процесс, который остановить нельзя, однако можно его замедлить, причем значительно. О том, как бороться с данным явлением и пойдет речь в данной статье.
Так как прогресс не стоит на месте, уже давно появились специальные средства, которые приостанавливают действие коррозии и значительно его замедляют. Для того, чтобы защитить кузов автомобиля, нужно сперва его подготовить к обработке. Таким образом, сперва кузов автомобиля нужно обработать обыкновенной водой. Однако лучше всего омывать кузов под давлением. В таком случае, грязь на поверхностях, где коррозия поработала лучше всего, можно будет легко смыть и подготовить к обезжириванию. После промывки кузова автомобиля водой, нужно выделить особые места, которые будут обрабатываться. Эти места будут содержать ржавчину, а также различные жиры, от которых нужно избавиться. Антикоррозийный материал лучше всего ложиться на поверхность без ржавчины, жиров, а также воды. Поэтому обрабатывать такие место нужно очень тщательно.
После того, как особые места обезжирены, для чего можно использовать обыкновенный Уайт-спирит, ржавчина снята, а остатков воды не обнаружено – можно наносить акриловый грунт, на который в итоге и ляжет мастика, либо любой другой выбранный антикоррозийный материал. При обработке кузова автомобиля такими материалами, стоит понимать, что такие процедуры нужно выполнять периодически. При чем, чем больше автомобилю лет – тем чаще такие процедуры нужно проводить. На различных этапах защиты кузова могут возникнуть разного рода проблемы, желательно, заранее проконсультироваться со специалистом, чтобы в итоге не забраковать определенные места на кузове.
После проведения процедур нужно следовать инструкциям выбранного антикоррозийного материала, а также инструкция грунтовки. Они могут немного варьироваться и отличаться, однако итог один – автомобиль нужно просушить. После просушки защищенные места могут иметь другой окрас, это зависит от выбранного материала, в таком случае, желательно произвести еще и окраску таких мест.
На Жигули не все места отчистились, ну вообще мне понравилось.Можете довить пост «Как сделать самому гравировочные работы?»
вот так всегда. копишь на его родимого а потом оказывается что нужно еще защищать от коррозии. всем автомобилистам эта информация будет полезна
просто шикарный способ пользуюсь им и вам советую автору спасибо побольше таких сттей
Заметил на своем автомобиле тоже такую проблемку. Выглядывать начала ржавчина в уголке. Ну а я же слежу за машиной вот и увидел. обязательно воспользуюсь методом !
Очень удобно. И радует, что можно самому сделать, а не обращаться в автомастерскую.
хорошая штучка, мне понравилась и уж гораздо дешевле обращения в автомастерскую.